Интернет-Магазин – это
Лучшая площадка для продаж
По своим характеристикам очень похож на Сайт-каталог. Преимущество — в простоте и удобстве использования вашим клиентом. В нем можно выбрать: необходимое количество, заказать доставку в определенное место, выбрать удобную форму оплаты. Хорошо организована схема привлечения внимания, презентация продукта (товара) и продажи.
Этапы создания
Интернет-Магазина
Если Вы заинтересованы в расширении базы клиентов и увеличении продаж. Предлагаю ознакомиться с этапами разработки Интернет-Магазина.
Для каких целей подходит
Интернет-Магазин
Интернет-Магазин делиться по тематике реализуемых товаров.
1
Крупная и мелкая бытовая техника, бытовая химия, товары для дома, посуда
3
Компьютерная техника и другие электронные гаджеты
4
Товары для детей (игрушки, одежда, обувь, книги, текстиль, аксессуары)
5
Запчасти для автомобилей и техники
6
Аксессуары, кожгалантерея, ювелирные изделия
7
Канцтовары для офиса и школы
8
Продукты питания, чай, кофе и другое
9
Спортивные товары, велосипеды и аксессуары к ним
10
Товары для рыбалки, туризма и путешествий
11
Цветочная продукция и сувениры